мотивацию.
Чтобы не совершать эту ошибку, мы сформулировали 3 правила, которым следуем при работе над онлайн-проектами:
сновная проблема онлайн-мероприятий не в интерфейсах или конкуренции за внимание участников с домашними делами. Основная проблема в том, что, адаптируя офлайн-формат, авторы не адаптируют
сновная проблема онлайн-мероприятий не в интерфейсах или конкуренции за внимание
конкуренции за внимание участников с домашними делами. Основная проблема в том, что, адаптируя офлайн-формат, авторы не адаптируют мотивацию.
Чтобы не совершать эту ошибку, мы сформулировали 3 правила, которым следуем при работе над онлайн-проектами:
сновная проблема онлайн-мероприятий не в интерфейсах или конкуренции за внимание
участников с домашними делами. Основная проблема в том, что, адаптируя офлайн-формат, авторы не адаптируют мотивацию.
Чтобы не совершать эту ошибку, мы сформулировали 3 правила, которым следуем при работе над онлайн-проектами:
сновная проблема онлайн-мероприятий не в интерфейсах или
участников с домашними делами. Основная проблема в том, что, адаптируя офлайн-формат, авторы не адаптируют мотивацию.
Чтобы не совершать эту ошибку, мы сформулировали 3 правила, которым следуем при работе над онлайн-проектами:
Проанализировать все существующие инструменты коммуникации.
Взять существующие форматы, разобрать их на детали, выкинуть все, что невозможно делать онлайн, и попробовать заменить тем, что возможно.
Сформулировать новые проблемы и вызовы, которые поставила пандемия. Придумать идеальный способ решения этих проблем и сделать его основой формата.